Грузоперевозки и доставка

Основные задачи сферы грузоперевозок и доставки, которые решаются с установкой системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива:

1. Контроль отклонений от маршрута

Не секрет, что одно и то же расстояние опытный дальнобойщик может преодолеть за двенадцать часов, тогда как новичку потребуются все двадцать. В условиях подобной «временной форы» у водителей иногда появляется соблазн взять «дополнительный» заказ на 100–200 лишних километров пути, но контроллер «АвтоГРАФ-GSM» предотвращает любые самовольные рейсы.

Пройденный маршрут отображается в программе «АвтоГРАФ»

Пройденный маршрут отображается в программе «АвтоГРАФ»

2. Контроль реального пробега

Зная об особенностях измерения пробега по спидометру, специалисты Proffit Consulting провели собственный эксперимент. Два легких грузовика вышли на федеральную трассу, стартовали от ближайшего километрового столба и проехали ровно пять километров. Оказалось, что по показаниям спидометров первая машина прошла 5,4 км, а вторая — целых 6 км, то есть погрешность приборов составила 8% и 20% соответственно. В то же время показания бортовых контроллеров дали реальную длину проделанного пути (5 км), что полностью совпало с отметками на километровых столбах.

Практикуемая некоторыми водителями «накрутка» спидометра также становится бесполезной при установленном контроллере «АвтоГРАФ-GSM».

90% наших заказчиков отмечают, что после внедрения системы мониторинга даже привычные маршруты как будто стали короче: на них было зафиксировано весьма существенное снижение пробега.

Подробный отчет о рейсах Большая иллюстрация

Подробный отчет о рейсах (нажмите, чтобы увеличить)

3. Отслеживание прохождения контрольных точек

Благодаря гибким инструментам настройки контрольной точкой может являться как город целиком, так и некоторый пункт в городе или на трассе: нужный радиус охвата задается для любой точки.

Актуальной проблемой дальних перевозок является самовольная заправка низкокачественным горючим, что приводит к частым ремонтам двигателя. Система мониторинга позволяет ввести координаты всех заправочных станций, где водителю разрешается заправляться, чтобы отслеживать фактическое время прибытия и убытия с заправочной станции. Остановка на обочине для заправки дешевой соляркой не останется незамеченной (и станет совсем очевидной, если машина также укомплектована датчиком уровня топлива).

Длительность остановок и парковок

Длительность остановок и парковок

4. Повышение безопасности перевозок

Математический аппарат системы мониторинга позволяет легко контролировать скоростной режим транспортного средства. Это функционал системы по достоинству оценят службы доставки, работающие в пределах города: целостность многих видов грузов — например, мебели — напрямую зависит от того, насколько аккуратен водитель, особенно в межквартальных проездах и во дворах.

В нашей практике также известен случай, когда «АвтоГРАФ-GSM» помог вернуть похищенный крупнотоннажный грузовик. Он был угнан в дни рождественских каникул; пропажу обнаружили только после праздников. Все это время бортовой контроллер, о существовании которого не подозревали похитители, исправно передавал данные о местонахождении машины, и спустя несколько дней оперативники смогли возвратить грузовик владельцу.

Участок, на котором водитель превысил скорость

Участок, на котором водитель превысил скорость

5. Интеграция системы мониторинга с программным комплексом заказчика

В ряде случаев специалисты Proffit Consulting производят интеграцию системы мониторинга с программными продуктами «1С» и другими системами учета — например, для автоматического формирования путевых листов. По запросу конкретного заказчика также возможна настройка каких-либо специфических отчетов о работе транспорта.

Подбор оборудования для решения задач сферы грузоперевозок и доставки*

Устанавливаемое оборудование Рекомендации
Только контроллер «АвтоГРАФ-GSM» Применимо и достаточно в большинстве случаев
Контроллер «АвтоГРАФ-GSM» и датчик расхода топлива Применимо
Контроллер «АвтоГРАФ-GSM» и датчик уровня топлива Применимо